ФЭНДОМ

Ред Кирсо
Ред Кирсо Редизайн
Раса Свиная
Родная планета Свиная Империя
Возраст 41 год
Оружие Бластер модели D-56, световой меч
Учитель Нет

Ред Кирсо (полное имя — Ред Сарк до Кирсо) — свинья, бывший генерал Свиной Армии, бывший мэр Макхэра. Страдает раздвоением личности.

Биография Править

Родился в Макхэре, где и учился. Окончив учёбу, решил пойти в командиры клонов. Учился 3 года в училище, после чего получил аттестат об окончании учёбы. Но на тот момент командиров было слишком много. Из-за этого Ред 2 месяца был простым солдатом. При сражении на Войне против птиц погибло несколько командиров, и Ред встал на место командира клонов. У него в военном деле успехи были не всегда: то проигрывал битвы, то побеждал.

25 июля 2006 года отправился на неизученную планету Ладерро, куда прибыли и птицы. Из-за того, что птицы открыли мало планет, они решили убить учёных экспедиции свиней. Началась война… В этой войне он победил птичьи войска отряда №1 (всего было 7 отрядов). В шестом сражении, из-за которого он не смог больше ходить. Но последнее сражение всё-таки выиграл. 30 октября 2006 года отправился в свой родной город Макхэр, где номинировался в выборах и стал мэром. 20 марта 2010 его срок истёк. На выборах он опять победил за счёт своей доброты и справедливости. 7 марта 2012 пошёл вместе с Орденом архивариусов в древний храм. Там он заблудился и отстал от экспедиции. Позднее он забрёл в гробницу, открыв саркофаг он увидел… своего двойника-птицу, как он оказался там — непонятно. Он победил его, но после этого случая он стал страдать раздвоением личности. Позже вновь записался в Армию Свиней, оставив пост мэра. Получил статус генерала довольно быстро.

20 августа, сидя дома, его посетил неизвестный файсер. Он сказал, что «Сомкнутся в круг звёзды от Ро и уничтожат Свиную Империю, Файр, Лакэ, Кинчкс, Ящерикс, Бёрд, Маукс и другие планеты, и всё зависит от решений самого Реда. Нужно полететь на Файр в Святилище Молота, забрать Святой Молот и победить Великого Ро». И Файрсер исчез. Ред посчитал его полоумным стариком-магом. Но потом, когда Лакэ, Кинчкс, Файр, Морквнис, Океанику и другие охватила череда землетрясений и цунами, а Свиную Империю, Криптоний и другие — череда торнадо (Ящерикс не упоминается в списке так, как все эти явления для него характерны), Ред поехал на Файр в Святилище Молота. Он нашёл Святой Молот и увидел Великого Ро. У Ро была огромная сила и Кинжал Ярости. Ред начал бить по Ро молотом, но тот не сдавался и ранил Кирсо Кинжалом. Ред нанёс решающий удар по голове Ро, и тот умер. Древние добрые силы, которые остались у Ро, отблагодарили Реда, и стихийные бедствия прекратились. Тут неожиданно частички зла Ро ударили в Реда, и он упал. Ред стал безобразным существом. Частички Добра уничтожили зло Ро. Так как добро умело превращать любое безобразное существо только в файрсера, по действием добрах сил, в Реда проникла часть души советника правителя Файра Ред-Ред Доджа.

Факты Править

  • У мастеров кунг-фу имеет прозвище «Ред Первый», из-за того, что единственным в наше время выучил самый древний и забытый тип кунг-фу — Танги-Ка.
Лидеры Свинтурион • † Никол Краднос • † Резиникс БраунМакрахна Ванда • † Сан Падран • † Эл Клайнтон (главный советник) • † Жанро Падран • † Император ПалпатинДжо-Джо ПадранФридрих IV
Командиры, Полковники, Генерал Армии клонов Гитлер Хатт • † Ред Кирсо • † Vadimus 2013 • † Крад Массиг (урикор, бывший) • † Dima 2014 • † Alex Voronov • † Хрюкус • † Малохора • † Майор Оззель Пак • † Вин Массиг (урикор) • Серебряная птица (птица) • † Джерри Райан • † SuperZam • † Свин Хрюков • † Джон Блэк • † Адриан Шепард (Клон) • Вигильем Дор (бывший)
Выдающиеся клоны S-456Angry MannM7-188Alex SherV-567G1-849N-948GS-1SC-309Гипер Бомб (в форме клона)
Прочие Кристофер ХрюновичВигр МаргЭрн Скрик • † Хайлен Таш • † Таннер СвинскийRedNicolasTMNPWaluigi's timeБанду РангВадим Свинненко • † Джонни ЛипсКороль свиней1991 • † Майк Ветчинерсон • † Марл КирсоНарок • † ПайроксПоркадорПрокурор СвинскийРайсон Мэрко • † РидрасСарогСвиндер РыбаковскиТайлер СвинскийТау СиньФрэнкХар «Сорик» МалоАха ДаржиноХой Гирок • † Эрик Хау • † Green LihtningEgorca Porkovodec • † Фредди Хрякер • † Джек Разрубитель • † Виросл Эмриги • † Кожаное лицоПротоформа-Х • † Иван Поросёв • † Алексей Ветчинов • † Пётр Свинин • † Александр Боровин • † Лорк Варрос • † Сайрлад Нангар • † Богдан Боровинзе • † Граф Боровинзе • † Данло КватраТангро ХанксНики ВетчинерсонРичард • † Айдар44 • † НагралдСабзин-86 Ирина СвиневичИнна БоровинзеНина ВороноваЛюдмила КуролесоваСорли ВиндрЛоар ХаркесВорк СвишАльфред МакПоркерБратья СвенЧак Свински • † Кайдло Зандаван • † Энн БёртстейтДжон ДэйвисЛеонид Павлов • † Майкл Памбелтон • † Саймон ДорСофия Дор • † ЗларЛик Клонс • † Квантум КрииФранциск Синлеоне