ФЭНДОМ

Империя Объединения
независимое государство
2 января 2015 — ...

Ип
Столица Арвинарг
Крупнейшие города Крипбрянск, Турлфлак
Язык(и) Криптонидский, Свинский
Религия Светское государство
Денежная единица Криптинк
Кол-во планет 6
Население 100 млн.
Форма правления Смешанная республика
Президент
 - 2015-2016 Серебряная птица
 - 2016-... Кирн Мигорн

  Республика птиц, свиней и криптонидов — государство, созданное 30 марта 2015 года Серебряной птицей для объединения всех почти вымерших рас и для восстановления равновесия на планетах.

История

После большого взрыва множество рас было уничтожено, 25 марта 2015 криптонид Серебряная птица создал Организацию погибших рас, 29 марта был опубликован документ о создании Республики свиней, птиц и криптонидов, а само государство было провозглашена 30 апреля 2015 года на планете Марвен, к Республике присоединились некоторые бывшие свинские и птичьи планеты. Начала восстанавливаться инфраструктура, множество городов было заново отстроено.

Страна вела нейтральную внешнюю политику, пока 26 ноября 2016 Хайденская Конфедерация не объявила войну РПСК. Республику поддержали ДДР, Империя Оленей, Империя Джедаев и Нью-свинская федерация, поэтому ХК вынуждена была капитулировать а РПСК получила несколько планет. После смерти Серебряной птицы по результатам выборов президентом стал Кирн Миргорн.

Флаг

Красный цвет означает готовность пролить кровь за свою землю, зелёный — что-то вроде «зелёного коридора» для всех страждущих и нуждающихся в помощи. Голубое кольцо — все расы, которые должны объединиться ради мира на свей галактике, тёмно-синий участок внутри кольца это традиции и права любого существа на жизнь, на которой основывается политика государства.

Территории

РПСК принадлежат 6 планет:

  • Арвинарг (столица)
  • Марвен
  • Илгорд
  • Меркан
  • Вард (приобретена у ХК)
  • Ферден (приобретена у ХК)