ФЭНДОМ

«Наблюдать за медленным разрушением дела всей твоей жизни, будучи запертым в корпусе протокольного дроида... Есть ли участь хуже?..
―Роберт Дэниелс
»

Роберт Дэниелс/PD-006
Модуль-2
Раса Криптониды
Родная планета Криптоний
Возраст Неизвестно
Оружие Встроенные огнемёты (тело дроида); плазмомёты (тело криптоноса)
Учитель Преподователь в институте робототехнике

Роберт Дэниелскриптонид, владелец Hot Jam Company. Создал серию протокольных дроидов, в одного из которых (а именно — в PD-006) перенёс свой разум. Позже разум Роберта был перенесён в более практичное тело — в робота от TechnoPower Company.

Биография Править

Роберт с детства имел впечатляющие способности к созданию различных механизмов. После окончания института робототехнике, Роберт смог реализовать свой талант в полной мере — основал Hot Jam Company, основной продукцией которой являются протокольные дроиды. После успешного распространения своего товара по всему Криптонию, Роберт стал налаживать отношения со Свиной Империей, запустив изготовление дроидов на Clonator'e. Дело быстро пошло в гору, после чего с Робертом связалась небольшая организация сиегов, предлагавшие ему поставлять PD-серию на их родную планету. Криптонид навёл справки, после чего узнал о том, что названная сиегами организация на территории Свиной Империи признана преступной. Не желая портить торговые отношения со свиньями, Роберт отказался от сделки. Вскоре на Clonator был совершён преступный рейд сиегов, целью которого было убийство Роберта. Не желая умирать, Роберт, воспользовавшись новейшими технологиями, в кратчайшие сроки перенёс свой разум в PD-006. PD-013 обнаружил и успешно нейтрализовал нарушителей, а также поднял тревогу. Клоны обнаружили прошитое бластерами тело Роберта. Согласно контракту, все торговые отношения с Hot Jam Company были приостановлены, а сама кампания, лишившись своего основателя, вскоре развалилась под действием конкурентов. PD-006 признали неисправным из-за ряда внутренних поломок, поэтому его рассказам о переносе сознания никто не поверил. Возможность вести нормальную жизнь Роберт получил позже — когда было принято решение о переносе процессоров протокольных дроидов в роботов от TechnoPower Company. Переселившись в криптоноса, Роберт не мог отделаться от мысли мести сиегам. Вычислив местоположение штаб-квартиры Общества Слепого Глаза (именно так называлась преступная организация сиегов), Роберт уничтожил её до основания. Сбежав на Криптоний, Роберт смог уйти от уголовной ответственности, однако возможности вести торговлю со Свиной Империей он больше не имеет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики