ФЭНДОМ

Саламандры — существа, охраняющие храмы Даркоатля.

Саламандры — кто они?Править

Саламандры — это хранители храмов Даркоатля, а, в основном, хранители древнейшего храма — Сагробы, который хоть и заброшен, но имеет множество реликвий ящеров, которые ящеры специально оставили под защитой саламандр. Орден архивариусов пытается достать эти артефакты, но согласно легенде, саламандр на стражу поставили жрецы и уйдут хранители только тогда, когда им прикажет истинный избранник Даркоатля.

Красные саламандры Править

Саламандра Огня
Красные саламандры
— это саламандры, охраняющие красный сектор храма. Они дышат огнём и плюются лавой. Также умеют извергать губящий пепельный дым, обжигающий кожу. Умеют воспламеняться и перемещаться в состоянии огня (только в ярости). Если убить красную саламандру, её труп взорвётся.

Жёлтые саламандры Править

Электро саламандра

Жёлтые саламандры — это саламандры, охраняющие жёлтый сектор храма. Они извергают потоки песка. Умеют плеваться веществом, которое, на первый взгляд, похоже на мокрый песок, но в отличие от него, оно очень вязкое и щипает кожу. Могут также испускать потоки ветра с песком. В ярости посылают на противника стену песка. Умеют летать. После смерти, их труп с большой скоростью становится облаком пыли, от которой враг лишается зрения во время пребывания в тумане и задыхается пылью. Также могут пускать искры.

Зелёные саламандры Править

Зелёная саламандра

Зелёные саламандры — это саламандры, охраняющие зелёный сектор храма. Он дышат токсинами и плюются кислотой. Также могут выплёвывать комки гнойной слизи, мгновенно прилипающей и медленно-медленно разъедающей кожу. Могут мимикрировать. В ярости набирают полное горло кислоты, с коротким интервалом плюясь потоками губящей жидкости. После смерти растекаются в лужи кислоты.

Синие саламандры Править

Синяя саламандра

Синие саламандры — это саламандры, охраняющие синий сектор храма. Они дышат леденящим ветром. Умеют плеваться криовеществом, замораживающим место попадания. Также могут замораживать пол, покрывая его ледяными шипами и если там стоит оппонент замораживая его. В ярости плюют залпами в противника потоки жидкости, которые на лету становятся сосульками. Также в ярости их кожа становится почти непробиваемой. После смерти каменеют, что может быть опасно, если у вас холодное оружие.

Фиолетовые саламандрыПравить

Паук саламандра
Фиолетовые саламандры
— это саламандры, охраняющие фиолетовый сектор храма. Они извергают галюциногенные волны и плюются подавляющим веществом. В ярости могут плюнуть в противника (противников) фиолетовой паутиной, которая поглощает его энергию. Могут делать завесы. Могут передвигаться в сумраке. После смерти, испускают галюциногенные пары, после которых враг видит ужасы.

Интересные факты Править

  • Популяция саламандр быстро растёт. К примеру, 10 лет назад их было на 24% меньше.
  • Саламандру очень тяжело победить. Даже не каждый дракон-мастер сможет победить их (ну а если победит, саламандры даже после смерти — опасное оружие).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики