ФЭНДОМ

Сарра ГаллитПравить

Сара Галлит — илькор, бабушка Гарруса Галлита. Член Ордена супер-бабуль. Имеет псевдоним «Железная бабуля».

Сара Галлит
Железка
Раса Свиная
Родная планета Ильк
Возраст 85 лет
Оружие Способности Илькоров, стариковский лазер, сила нанокостюма, энергоячейка.
Учитель Нет

БиографияПравить

Родилась на Ильке в семье писателей. Когда Сара пошла в школу, она стала фаворитом всех учителей. В 8 она написала огромную энциклопедию, где говорится почти обо всём. Она закончила школу на красный диплом, а после окончания университета женилась на Даграте Галлите. Он был юристом, а она писателем. Она была самым знаменитым писателем на планете. После появления у нее внука Сара огорчилась от его характера захватчика помешанного на деньгах. Она хотела ему помогать, но Гаррус отверг помощь бабули. После он стал правителем таким же, как все илькоры. Грустная Сара собрала нанокостюм (сначала кажется, что это цвет кожи красный, но это нанокостюм) и очки ночного видения и прилетела на планету захваченную илькорами. Там она писала книги про то, как жестоко относятся илькоры к местным аборигенам. Но вскоре она спасла жителей той планеты и освободила аборигенов от плена илькоров. Её нашла Флеш-бабуля и приняла в Орден. В Ордене её вознаградили сауной для стариков, которая даёт долголетие, впрочем такое вознаграждение получает каждый в Ордене супер-бабуль. В свободное время пишет книги и составляет план по отвлечению внука от власти и денег. Сейчас благодаря книгам прославилась и разбогатела и живёт в роскошной башне на которой написана фамилия «Старк» (девичья фамилия). Когда её внук погиб от рук анмеров и Сиегов, Сара сразу полетела на Ильк. Там она создала механическое тело, куда и перенесла сознание внука. Гаррус никогда не забудет этого...

ГалереяПравить