ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Галактическая Энциклопедия Вики, дополнив её.

Свинлок Холмс — детективный фильм, созданный по мотивам серии одноимённых рассказов Артура Криптона Дойля.

СюжетПравить

Полиция при помощи Свинлока Холмса ловит серийного убийцу Вайкела Норса. Тот сознаётся в своих убийствах, но отказывается говорить, кто приказал ему совершать их. Холмс приезжает в полицию, допрашивает Норса и делает для себя некоторые выводы. Тем временем помощник Холмса, Джон Хряксон, встречается с Ирен Алькер, и она назначает ему свидание. Прийдя, он ждёт её, но не дожидается. На следующий день происходит взрыв на вокзале и Свинлок с Джоном едут помочь полиции. Они видят мужчину в тёмном пальто с пистолетом и гонятся за ним. Около кафе, где вчера Хряксон встречался с Ирен, они его ловят и оказывается что он и есть Вайкел Норс. Он сбегает и попадает под машину, но на следующий день каким-то образом оживает и захватывает в плен Ирен Алькер. Вайкел угрожает её убийством, если Холмс не придёт в 22:00 к бассейну и не встретится с его боссом. Боссом является некий загадочный профессор... Тем временем Холмс пришёл к этому времени к бассейну.

Будет дополнено. Желающие тоже могут дополнить.

В роляхПравить

Лоар Харкес — Свинлок Холмс

Сайл Хомк — Джон Хряксон

Энн Андейтс - Ирен Алькер

Фил «Эмеральд» Хеджхог — профессор Бёрдиарти

Интересные фактыПравить

  • Фильм был создан в качестве конкуренции фильму «Возвращение Бёрдлока Холмса», вышедшему за год до него.
  • Несмотря на то, что существуют фильмы «Свинлок Холмс» и «Бёрдлок Холмс», в оригинальной книге главный герой — криптонид.
  • Сценаристом фильма был внук Артура Криптона Дойля — Карл Дойль.
  • Одним из кандидатов на роль Бёрдиарти был Фред Лупс, игравший доктора Ватсона в фильме «Бёрдлок Холмс» и его сиквеле.

Галерея Править

Шерлок Холмс Лого

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики