ФЭНДОМ

Свиновиверны Править

Свиновиверны — Свиноподобные рукокрылые Драконы. Всего известно 6 драконов и 4 класса. Это Огненые, Штормовые, Ледяные и Подземные. Обитают на Ящериксе.

Пылающий Свиновиверн Править

Майнок свинщ

Пылающий Свиновиверн — обитает на островах и  материках. Температура тела: +30 градусов, предпочитают тёплый климат. Размер 30 метров в длину. Размах крыльев: 18 метров, очень быстрые Драконы, их скорость равна 85 км\час. Способны дышать огнем температурой 1000 градусов. Умеют самовоспламеняться.

Штормовой Свиновиверн Править

Штормовой
Штормовой Свиновиверн — Очень редкий дракон. Появляется во время Грозы. Температура тела неизвестна. Его называют Гнев Бога из-за его способности пускать грозу. Размах крыльев: 18 метров. Размер; 30 метров в длину. Скорость Штормового Свиновиверна немного превышает скорость Пылающего Свиновиверна, т.к. скорость Штормового равна 90 км/час.

Голей Править

Голий

Голей — дракон, обитающий в пещерах и подземельях. Чаще всего встречаются на Летающих Островах. Намного больше остальных Вивернов. Имеет жало на хвосте, с помощью которого защищается. Размах крыльев: 23 метра. Размер: 32 метра в длину. Скорость: 75 км\час. Температура тела равна человеческой. Плюётся кусками раскалённой лавы. Питается другими голеями и рыбой.

Разъярённый Свин Править

Разъяренный свинкка

Разъярённый Свин — очень большой дракон. Обитает в Ледниках. Температура тела: -50 градусов. Размер: 48 метров в рост. Размах крыльев: 34 метров, одним размахом крыльев может вызвать бурю. Своим ледяным дыханием замораживает всё на своём пути (кроме тёплых предметов). Скорость: 81 км\час. Морозостойкий Дракон.

Пожиратель Править

Пажиратель

Пожиратель — небольшой Дракон. Обитает под землёй и пещерах. Размер: 20 метров в длину. Температура тела: +36 градусов. Всё тело покрыто шипами, очень опасный дракон. У этого дракона 10 рядов зубов, и все они умеют вращаться. Своими зубами может прорывать тоннели. Однажды, один из пожирателей прорыл под Свиной Империей целый подземный лабиринт.С помощью этой особенности. Размах крыльев: 15 сантиметров. Скорость: 90 км\час. Пожиратель выдыхает огонь колечками из-за вращения зубов. Может есть камни.

Разрушитель Править

Разрушитель2

Разрушитель — большая особь Пожирателя. Редкий Дракон, обитающий на планете Водно, где буквально глотает острова. На планете каким-то образом появляются острова. Температура тела: +38 градусов. Размер: 28 метров в длину. Размах крыльев: 20 метров. Скорость: 92 км\час. Все Разрушители предводители Пожирателей.