ФЭНДОМ

Свиногория
Флаг Свинячогории
Основан В 1995 году (до нас в 150 году до н.э.)
Планета Планета Свиней
Правитель Император Палпатин, Фридрих IV
Население 7 890 547 св.
Денежная еденица Хрюндалии
Свиногория или Свиногорское государство (по свиногорски: «Свин,ячогора», произношение «Свинячахоре») — небольшая  республика жарких краев. Столица страны — Скран-Свинино. Занимала 48 место в списке самых больших стран. Также страна находилас на территории планеты Свиная Империя (раньше, это был регион в составе СССР, и был самым большим регионом в этой стране, но после исчезновения республики, этот регион превратился в отдельную страну). 

ИсторияПравить

Все началось в 1500 до н.э., неизвестная нам группа переселенцев нашла крупный слабозаселённый остров. С тех свиньи стали активно обживать этот остров, расчищая леса и осушая болота. В 63 году до н.э на картах появился крупный посёлок, который вскоре стал современным Хавроворском. В окрестностях города была найдена довольно высокая гора. Оказалась, что гора само воплощение рога изобилия, так как были найдено большое количество полезных ископаемых, в том числе, и драгоценные камни. Долина вокруг горы была особенно плодородна и давала знатные урожаи. Соответственно, на эту гору совершалось много походов и экспедиций. Но по некоторым причинам, большинство участников этих экспедиций загадочно умирали. В итоге, восхождения на гору на высоту более 3,500 метров были запрещены. С помощью беспилотника, по счастиливой случайности, оказалось, что на этой злополучной горе живут сами боги свиного пантеона.

Птичьегорск. ОсвобождениеПравить

В 1200 году на остров прибыли птицы. А птицы и не знали что это Планета Свиней. И они основали город — Птичьегорск. Свиньям не понравилось, что, по их мнению, своей территории обосновались птицы. Но часть свиней оказалась на стороне птиц, заявив, что птичьи колонисты не совершали враждебных действий, и свиньи вполне могут сосуществовать мирно. Но большинство свиного населения выступало за конфликт с чужеземцами. Вскоре началась Война за Свиногорию (по птичьей версии война за Птичьегорск). Примечательно, что с птицами сражались и свиньи. Все столкновения были настоящей мясорубкой и бойней, которые заканчивались ничьёй. Вскоре потери птиц и свиней оказались катастрофическими. Также в войну вкаладывалось много денег, тестировались новые виды вооружений. Вскоре эта война закночилась ничем, кроме всеобщей разрухи.

Дальнейшая история. Революция и вхождение как регион.Править

1575 году, эти края были официально обьявлены центром развития оружейной промышленности. Там делали много оружия, а также щиты и маски. Позже, в 1899 году, тут расположились секретные производства для изготовления световых  мечей и разнообразных бластеров. В 1916 году, произошла революция. Было пролито много крови. Тогда, вспользовавшись ситуацией, свиные интервент начали захватывать земли свиногории. Канцлер республики не мог ничего поделать, но однажды ему заявили: «Хочешь, чтобы твоя республика была цела и невредима? Тогда отдай нам её! И она станет частью нового государства!». Канцлер согласился ради того, чтобы никто не погиб. Беспорядки все еще продолжались, но они постепенно утихали. Правитель Империи сделал новую должность для (раньше) этого региона — президент. Потом процветали года, и республика становилась все лучше и лучше. 

Распад республики и региона. Результат.Править

В 1994 году, начались повторные беспорядки, но без особых жертв. Сан Падран не знал, что делать, да и стар был, старческий маразм прогрессировал. В 1995 году, когда правитель умер, за регионом никто и не следил. Тогда начали распространаться идеи об отделении Свиногории от Свиной Империи. У юного Палпатина, только что поступившего на трон, возникла идея: «А почему бы и не правда создать отдельную страну?». Начался референдум. Около 81% процента населения проголосовало за. . И вот, она стала отдельной страной и отдельным правительством (но фактически, имперским государством-марионеткой). В 2004 году, избрали второго правителя — Фридрих IV. Это теперь главный правитель (неофициально — правитель-король) этой страны. А Палпатин стал правой рукой и серым кардиналом. Сейчас государства просто нет.

ГимнПравить

Основная статья: Гимн Свиногории

На языке СвиногорииПравить

Че, дэ Хамi оха то!

То, зе парди маро, оль лантто!

Хъешевыkами! Чинда коа стерне вига,

Лу да парье де кога берне!

Свин,ячогора лус ни гасно дэй!

Доно биа фа балу стерне!

ПереводПравить

Эй, турист, приветствую здесь!

Здесь красота, и зелень есть!

И наша просторная страна прекрасная,

Радостью и счастьем полна!

Свиногория не сдастся никогда,

Ведь она — великая страна!

ГородаПравить

Известные достопромечательности страныПравить

  • Памятник 1000-летию Свиногории (Скран-Свинино)
  • Администрация страны «Тамархадом»