ФЭНДОМ

Свиноградский порт
Основан 1789 год
Директор Майхало Сардж

Свиноградский порт ( Международный Порт «Свиноград») — порт, основанный в 1765 году. Является одним из крупнейших портов в Свиной Империи (3 место) и галактики (8 место). Сейчас уничтожен Большим взрывом.

ИсторияПравить

Свиноградский порт был построен в 1789 году Джеком Робертином — миллионером, который руководил многими компаниями. По проекту здание порта должно было быть красивым. Порт принимал пассажиров, сырьё, а вывозились из порта товары, произведенные местными промышленными предприятиями и туристов, которые отправлялись на прибережные курорты. К 1840-ым порт стал прибыльной гаванью, которая смогла вытеснить старый свиноградский порт, который из-за недофинанасирования технически устарел и не мог расшираться и отвечать новыи запросам мореходов. Через несколько лет старый порт стал музеем океанологии и рыбацкого и морского дела. Именно оттуда отчалил корабль Свин-505, который был одним из самых быстрыйших суден того времени. Через небольште время, после смерти Робертина в в 1848 году установилась стабильная система регулярных рейсов, маршрутов и путей для грузовперевозок. Позже, новый директор порта решил реконструировать Морской вокзал, часть денег была вложена в постройку Речного вокзала, который находился чуть выше по течению место падения реки Свихрюн в море. Строительные работы над вокзалами закончились в 1909 и 1912 годах. 

Однако с 1914 года наступил глубокий кризис для порта. Значительное удешевление авиаперевозок и появление первых транспортных компаний, которые использовали для доставки с других планет звездолёты значительно снизили объём перевозок через порт. Также сильно ударила по морской гавани массовая деиндустриализация Планеты Свиней в 1918-1923 года и истощение природных ископаемых. Теперь большая часть грузов приходила с других планет на космодрома. Часть порта была заброшена, около 550 сотрудников были сокращены. В это время, по большей части, принимались пассажирские судна. В 1926 Jack Robertino.corp продала государству порт за 340 миллионов драхынов.

В руках государства, стал базой рыболовецкого флота Свиной Империи, а ближайшие окрестности — вечной стоянкой или свалкой для многих кораблей. Часть складских помещений была перепрофилирована под торговые центры и жильё для бедных слоёв общества. К 1934 году ситуация в порту стабилизировалась. Тем временем, в акватории, неподалёку от Свинограда стали создаваться искусственные острова для постройки коттеджный посёлков. Теперь большой поток строителей и стройматериалов начал идти через порт, что немного поправило его положение.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики