ФЭНДОМ

Сильмо
150px-Maulсчвс coфpy
Год основания В 1786 году
Месторасположение В Свиной Империи
Офицальный язык Свинский-русский,
Глава города Суналь Акки
Сильмо — город, расположенный на юге Свиной Империи. Находится на рассотянии 1030 км от Свинограда. На данный момент, это «автомобильная столица». Основан в 1786 году.

ИсторияПравить

В 1786 году на огромный пустырь размером в 10 гектаров забрел маленький мальчишка и построил себе небольшой домик из соломы. Скоро там было 13 таких домов. Узнав о таких забавах, родители детей разрешили так называемые «дома» и задумались: «А здесь можно построить настоящий город, а не детскую площадку для игр.». В 1786 году было произведено открытие посёлка с 39 дома. Позднее селение разрослось и стало полноценным городом Свиной Империи.

Как город стал «автомобильной столицей»?Править

В 1889 году, Леоно Ран изобрел машину, которая может передвигаться. Жители обратили на это внимание и попросили построить им таких штук 100. 2 года шло строительство этих машин. Вскоре эти машины прозвали автомобилями. В 1916 году, начали изобретать сверхмощные автомобили. Позже несколько свинов (которые хорошо разбирались в физике и математике) образовали компанию — ГарданАвтомобили. Потом начали таких образовывать компании несколько. Ну, и вскоре началась реконструкция города. И потом в 1987 году, образовали (на данный момент) крупнейшию компанию по производству автомобилей — S.P.A.C.E.!

ДостопромечательностиПравить