ФЭНДОМ

Про синий сектор или ХайссхолфсахфПравить

Название Хайссхолфсахф (это максимально похожая адаптация названия на ящерском) переводится, как Храм льда и холода. Выглядит внутри, как ледяная пещера. Весь потолок покрыть льдом. Имеет странную архитектуру.

КоридорыПравить

Коридор синего сектора
Имеет холодные и оледеневшие коридоры. Стены помечены синими знаками, а потолок увешан сосульками. Везде есть куски льда, получающиеся из воды с сосулек. Похожи на пещеры.

Залы-гнёздаПравить

Зал синего сектора
Обычно по среди такого зала огромная яма на дне с большим «озером» льда. Там живут детёныши саламандр, а над ямой сидит статуя саламандры, которая на самом деле является охранником. За статуей есть вход в другой зал.

Огромные залыПравить

Логова королейПравить

Пещера ВладыкиПравить

СаламандрыПравить

Ледяные саламандрыПравить

Синяя саламандра
Могут испускать ледяной ветер и плеваться криовеществом. Могут замораживать пол, из-за чего он покрывается сосульками. Мощные представители могут плеваться комками жидкости, которые на лету превращаются в огромные сосульки и также могут уплотнять кожу. После смерти каменеют.

ГоргульиПравить

ГОРГУЛЬЯ
Более сильные и старшие саламандры. Могут летать. Создают противопламенную ауру. Имеют каменную кожу. Падают камнем на врага. Способны регенерироваться. Имеют огромную силу. После смерти каменеют и через короткое время перерождаются.

ДетёнышиПравить

Ледяные стражиПравить

Короли ЛьдаПравить

Владыка ХолодаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики