ФЭНДОМ

Если вам была нужна статья об игре, перейдите на страницу Суперсвин (игра).

Суперсвин (фильм)
Суперсвин
Жанр Фантастика, драма, экшн
Режиссёр и сценарист Хайлен Таш
Планета Свиная Империя
Время 45 мин.
Год 1867

Суперсвин — третий художественный фильм в истории галактики.

СюжетПравить

Космическая катастрофа уничтожила всё живое на планете Архас. Уцелел только один мальчик, отправленный отцом в специальной капсуле на Землю. Мальчик приземлился на Земле, и его подобрала супружеская пара. Он стал членом семьи, воспитывался как обыкновенный ребёнок. Но с возрастом он приобрёл сверхсилу, научился летать и не только. Днём он был обычным рабочим, а вечером одевал плащ и очаровывал свою возлюбленную полётами над городом. Тем временем гений преступного мира Энджер Гарс задумал нанести удар ракетой в Алахмор (где и жил Суперсвин), что вызвало бы мощное землетрясение. Суперсвин обнаруживает это и пытается помешать ему, однако Энджер заманивает Суперсвина в ловушку, надевает ему на шею цепь с архаситом (очень тяжёлым материалом, который ограничивает способности Суперсвина), сталкивает обессилевшего героя в бассейн и запускает ракету. Тем не менее Суперсвину удаётся высвободиться. Он тратит все свои силы на то чтобы возвратить время вспять, перенаправить ракету в космос и в итоге спасти Алахмор.

История созданияПравить

В 1867 году Хайлен Таш собрал киноаппарат и кинопроектор и решил создать фильм. Он убедил одного богача вложить в этот проект деньги, попросил знакомых принять участие в создании фильма. В результате в фильм было вложено 2,6 миллионов драхынов.  Однако фильм себя оправдал - в первый же месяц прибыли от него составляли 320 миллионов драхынов. Этот фильм стал толчком к строению кинотеатров, снятию новых фильмов и распространению кинематографа. Благодаря его успеху Хайлен Таш основал компанию Golden Film, которая стала самой могущественной и дорогой в мире.

АктёрыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики