ФЭНДОМ

«Токсинотвари — всегда будут моими любимцами среди всех хорблиционид, не смотря на все их опасные повадки.»

Токсинотварь

Токсинотвари (науч. название. Limaxoenum toxicus) — представитель семейства Змеетравов.

Научная классификация Править

Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Пресмыкающися
Отряд: Чешуйчатые
Семество: Змеетравы
Род: Слизнетравы
Вид: Токсинотварь (Limaxoenum toxicus)

Образ жизни Править

Охотятся стаями. Накидываются на жертву и ждут пока яд прикончит её. В прямой бой не вступают. Хищники. В брачный период самцы начинают искать себе самок, приманивая их брачным зовом. Затем, когда самец попадает под внимание самки, тот начинает демонстрировать ей свои выросты на спине. У самцов выросты, как правило — больше чем у самок. Иногда, внимание самки привлекают два разных самца. В этом случае, между ними начинает происходить борьба за самку: они борются, атакуя соперника своим рогом на лбу. После боя, победитель имеет право спариваться с самкой и создавать потомство.

Внешность Править

Токситвари достигают в длину примерно 10 сантиметров. Они имеют пять пар глаз, что даёт им прекрасную возможность ориентироваться в пространстве. На спине растёт ряд шипов, а на лбу — рог, длиною примерно в две трети головы. Имеют зубы очень маленьких размеров, большинство которых — торчат из пасти.

Особенности Править

Их укус убивает до ужаса мучительно и к тому же за 15 сек. Оставляют кислотную слизь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики