ФЭНДОМ

Файрнол — самый древний из Наррийских кланов, и первый по могуществу. У членов клана высоко развит пирокинез и телекинез. Отличительными чертами его представителей являются оптимизм, смелость, решимость и стойкость перед лицом опасности. В данное время правящим родом является Ар, а вождем клана  — Мар-Саол. Файрнольцы больше других кланов сохранили черты древне-наррийского языка.

Система имен необычна для других кланов, и тем более других рас, что часто вызывает конфликты или даже драки, из-за того, что представители других рас часто ошибочно называют Файрнольцев по первой части имени.

Система имен такова: 

Имя состоит из двух частей. К примеру, Ар-Зар

Первая часть является родом (фамилией). Файрнольцы не терпят, когда их называют по первой части имени.

Вторая часть является прозвищем на древне-наррийском, дается в раннем возрасте, выбирается по чертам характера или биологическим особенностям. Сокращенным вариантом имени Файрнольца является именно вторая часть.

Известные роды КланаПравить

АрПравить

Один из древнейших родов, вступивший в господство в начале Эры Рассвета. Предводительница рода — Хайрон Ли'инк.

МарПравить

Обособленный род, не попавший под влияние ордена. Второй по силе на момент начала Эры Рассвета, после рода Ар. Предводитель —  Мар-Саол.

ДесПравить

Один из самых многочисленных родов Нового Файрнола. Активно принимал участие в востании против Ордена.

ХарПравить