ФЭНДОМ

Фэйгахи — существа, живущие на Маздике. Очень разнообразны. Живут огромными кланами, разделёнными на меньшие кланы. Не до конца изучены. Есть учёные, которые считают их расой, но их не поддерживают. Очень умные существа. Среди некоторых особый замечены способности к магии.

Основные кланы:

  • Ског-Виллим
  • Кош-Вол
  • Фири-Инфе
  • Сан-Фол
  • Сно-Барда
  • Най-Фай.

Строят примитивнейшие дома. Имеют несколько стадий развития: яйцо, личинка, фэйгах и фэйарх.

РепродукцияПравить

После 1 месяца пребывания малыша в матери, последняя берёт камень и располагает его рядом на ночь. На следующий день обычный камень изменяется и становится хрустальным шариком, который бывает разного цвета. На его боку есть частичка малыша и этот этап развития назван яйцом. Позднее камень обрастает и когда, тот уже получил органы чувств, то он становится личинкой. На этапе личинки камень может стать либо третьим глазом, остаться камнем, ну или стать символом. После он вырастает и становится фэйгахом. К 800 годам они становятся фэйархами. Фэйархи утратичивают способность размножаться. Только фэйарх можэет стать старейшиной или вожаком.

ИзучениеПравить

На изучение языка и культуры ушло меньше года. Известно очень много слов их языка. Помогали в этом камеры. Язык оказался сложноватым для остальных, но его хорошо освоили. Мало изучены.

СпособностиПравить

Каждый фэйгах имеет свои способности. Они имеют 4 стадии развития.

  1. Проявляется на поздних этапах стадии личинка, либо на ранних фэйгаха, имеет минимальную силу.
  2. Проявляется на середине стадии фэйгах, имеют среднюю силу.
  3. Проявлются на ранних этапах фэйарха, имеют большую силу.
  4. Обычно появляются после 1200 года от рождения, у вожаков или старейшин. Имеют огромную силу.

Имя фэйгаха определяется его способностью.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики