ФЭНДОМ

Хенсон Вриносл
Хенсон Вриносл
Раса Флаерская, свиная
Родная планета Летающие острова
Возраст 40 лет, мёртв.
Оружие Разум и М4
Учитель Неизвестно

Хенсон Вриносл — Флаер, Известный на Летающих островах химик, член Ордена архивариусов. Умер во время большого взрыва.

Биография Править

Родился Хенсон в своём родном поселении, с детства он увлекался науками и легендами. Когда Хенсон закончил школу, то он полетел учится в Свиной колледж. Сдав последние экзамены, он получил специальность химика. Затем, Хенсон устроился на работу в Свиной научный биолого-химический центр имени Лешедера. Он сумел открыть там множество новых химических элементов, и даже стать номиналистом на Хрюбелевскую премию! Но к несчастью, его уволил новый начальник центра, и Хенсону пришлось полететь домой. Дома, он устроился в крупнейшею парфюмерную корпорацию Летающих островов, и стал жить на широкую ногу. Но неудачи преследовали Хенсона повсюду. Как оказалось, фирма лишь только прикрывалась парфюмерией, а на самом деле, делала химическое оружие, фирму закрыли, а Хенсона арестовали. Через год Хенсону удалось откупиться, и его выпустили на свободу. В 2010 году он стал работать на университет, и стал его деканом. В 2012 году, ища информацию в интернете, он наткнулся на некого Графа Боровинзе. А уже на следующий день встретился с ним лично. Он пригласил Хенсона в орден архивариусов. Хенсон поразмышлял и согласился. Сейчас ищет древние артефакты птиц .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики