ФЭНДОМ

Хитрая битва (фильм)
Жанр Экшн
Компания Epic Film Kryptonids
Планета Ящерикс, Криптоний
Слоган «Чтобы победить врага... Ты должен действовать, как враг!»
Время 110 мин.
Год 1987

Хитрая битва — экшн-фильм от ещё тогда развивавшейся компании Epic Film Kryptonids. Фильм победил в номинации «Лучшие спецэффекты», и «Лучший актёр» (последняя номинация присуждена Чаку Норрису).

СюжетПравить

База криптонидов получает важные сведения: войско Гу Лумы проигрывает армии ящеров. Требуется подкрепление. Небольшая армия криптонидов отправляется на помощь. Однако, во время переправы через джунгли на них нападают скрывавшиеся на деревьях ящеры-партизаны. Несмотря на численное превосходство, криптониды несут большие потери, а также не могут ничего противопоставить умело скрывающимся ящерам. Ящеры отступают ночью. Многие криптониды гибнут в ловушках. Той же ночью командир криптонидов (его играет Чак Норрис) рассказывает своим солдатам свой план. Он предлагает действовать как ящеры: нападать из засады и уходить от открытого столкновения. Утром эта тактика отлично себя проявляет. Незнакомые с таким поведением криптонидов, многие ящеры гибнут, а оставшиеся вынуждены вступить в открытый бой, где окончательно проигрывают. Фильм заканчивается сценой, где командир криптонидов готовится прикончить командира отряда ящеров, как вдруг получает звонок от Гу Лумы. «Война окончена, — объявляет он. — Мы летим домой». Ошеломлённый криптонид помогает ящеру подняться.

КритикаПравить

На территории и за пределами Криптония отзывы были в основном положительны. Однако многие отметили затянутость концовки и нестыковки с реальными событиями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики