ФЭНДОМ

Чемпионат по Сорлиту — первый чемпионат по Сорлиту. Проходил c 29 марта по 14 апреля 2014 года. Макхэр установил третье место, Свиноград — первое место, Хамор — второе. Соревнования проходили в стадионе «Свиндорг» в Алахморе. В матчах приняли участие 7 команд.

РасписаниеПравить

29-31 марта, 1-2 апреля — первый этап.

3-5 апреля — второй этап.

6-8 апреля — третий этап.

9-11 апреля — четвёртый этап.

12-13 апреля — матчи за третье место.

14 апреля — финал.

Города-участникиПравить

ЧемпионатПравить

В первой игре команда Макхэра набрала 103 очка, Свинограда — 113 очка, Хамора — 96 очков, Алахмора — 102 очка, Золотокамска — 90 очков, Макасая — 83 очка, Сандрога — 90 очков. Таким образом, Макасай вылетел. Дальше Макхэр набрал 96 очков, Свиноград — 143 очка, Золотокамск — 96 очков, Алахмор — 100 очков, Сандрог — 109 очков, Хамор — 112 очков. Дальше были дополнительные игры, в которых были Макхэр и Золотокамск, так как у них были самые низкие результаты, но это две команды. Здесь победил Макхэр, и Золотокамск выбыл. Дальше Свиноград набрал 156 очков, установив рекорд (до этого он был равен 157 очкам); Макхэр набрал 134 очка, Алахмор — 103 очка, Сандрог — 117 очков, Хамор — 153 очка. Выбыл Алахмор. Дальше играли Сандрог, Свиноград, Хамор, Макхэр. Первый набрал 111 очков, второй — 150 очков, третий — 125 очков, четвёртый — 128 очков. Сейчас выбыл Сандрог. Далее были матчи за третье место. Свиноград набрал 145 очков, Макхэр — 123 очка, Хамор — 137 очков. Макхэр забрал свою «бронзу». «Золото» зовоевал Свиноград, набрав 127 очков, а «серебро» — Хамор со своими 120 очками.