ФЭНДОМ

Шахтерск
Шахтерск — город Свиной Империи. Также столица Шахтерского региона. Уничтожен во время Большого Взрыва.

ИсторияПравить

Когда-то в 1699 году, нашли много места для добычи угля. Место было горячим и удобно-расположенным. На этом месте начался «БУМ!». Колония шла, шла, шла. Дома строили, строили. Было очень горячо. И однажды в 1856 году, образовали Шахтерский угольный бассейн. В 1946 году, образовали регион, который был очень маленьким. Город очень хорошо развивался. Строили дома, шахты, металлостроение... все было хорошо. Да и все было хорошо! Потом в 1999 году, началась «эволюция»! Начался ремонт дорог, домов и также начали ставить телевизионные рекламы! И много нового пришло в город! Город чудесен, но к сожалению никак не мог войти в крупнейшие города. Потом территория Чехославского региона и Истенного края, вошла в регион (то есть, их не стало существовать), и они образовали единый регион.

ДостопромечательностиПравить

  • Музей горнорудного дела
  • Памятник погибшим шахтерам
  • Заводской город ― несколько кварталов общежитий, которые выполнены в стиле модерн. Был элитным кварталом и памятником архитектуры. 

ОписаниеПравить

Управляет городом президент региона. Он отвечает за поставку ресурсов на Свиную Империю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики