ФЭНДОМ

Это хорошая статья. Она достаточно качественна и полно отражает информацию по объекту повествования.
Штернхейльрейх
Флаг галактических нациков
Государственное устройство Автократия
Правитель Вильгельм Хондервальт
Государственный язык Брадское наречие
Население 60 млрд крицов

Штернхейльрейх - хорошо технологически развитое социал - националистическое государство Крицов, основанное Конрадом Стрэтом в 1876 году. Расположено в секторе U1. Занимает большую часть сектора U1, половину сектора U2 и небольшую часть сектора HU2.

История Править

Блашский кризис Править

Во время Блашского кризиса, Дюнийская империя перебывала в не лучшем состоянии. Лишилась большей части своих владений, погрязла в кризисах и войнах, не имела единого правителя. При таких условиях развал империи был неизбежен, что как раз таки и случилось, но не сразу.

Гражданская война на Крёне Править

Подобное состояние государства не устраивало большую часть населения, а в особенности националистическую и технократическую партии, из за чего обе оных начали распространять своё влияние среди народа, благодаря пропаганде. Обе стороны призывали народ воспротивиться и бороться с идеологией партии соперника, путём антипропаганды и сражения на фронте. В последствии обычная пропаганда вылилась в Гражданскую Войну, которая началась 3 марта 1872.

15 февраля 1873 года, к войне присоединились, объединившееся в одну фракцию, Кюрфюрстры, в ответ на разрушение Делиады и многочисленных убийств членов знати. Участвовала в войне до 1875 года, после чего была уничтожена технократами.

Закончилась война 6 января 1876 года, после поражения технократов на Хроне 7 и взятия нацистами Отто.

Первые годы государства Править

1876 год Править

Вступив на пост главы Штернхейльрейха, Стрэт начал "поднимать страну с колен": стабилизировал экономику страны, путём продажи небольшого количества ресурсов, оставшихся от прошлого государства. Затем вложил 20% бюджета в развитие медицины и технологий, 15% на армию и вооружение и 18% на отстройку разрушенных во время войны городов.

1877 год Править

Заимев неплохую армию и позаимствовав некоторые технологии у технократов, Штернхейльрейх начинает возвращать себе, потерянные ранее Империей, территори. Вернул он себе не мало, а именно: 4 планеты и 8 спутников. При этом получив не только территории, но и дополнительную прибыль, в лице инопланетных вассалов. Но правители нескольких автономий, принадлежащих к другой расе могли привести к недовольству националистически настроенных граждан. Стрэт прекрасно это знал и по этому решил граждам усмирить, с помощью геноцида соседских народов, уничтожившего один народ и сократившего популяцию двух народов.

1878 год Править

Штернхейльрейх понёс большие потери, во время возвращения имперских земель. Из устрашающей миллионной крицской армии осталось всего три полка, по тысяче человек, а из флота, несколько крейсеров и истребителей. Сей факт крайне мешал фюреры расширить границы и влияние своего государства. Ведь сейчас, благодаря слухам, расспускаемых жителями западного Дринбурга, далеко не все граждане согласны идти в армию, даже не смотря на приличное финансирование. А отстройка всего флота процесс долгий и ресурсо затратный. После недели раздумий над этой проблемой, Конрад Стрэт, вместе с крёнской националистической общиной, решили послать экспедицию, с целью колонизации необитаемых (по их мнению) планет на дальнем рубеже (Randmaß). Власти выделили 30% общего бюджета на финансирование экспедиции и постройку специального исследовательского судна "Малетта". Саму экспедицию возглавил Барон Гюнтер фон Зайднер и его дочь, профессор физики и доктор философии, Венра Зайднер. После 5 месяцев создания, "Малетта" наконец таки отправилась на поиски новых земель, в сопровождении 6-ой эскадрильи, 12 июня. 25 декабря 1882, вернулась в свой родной мир, колонизировав половину системы Ноб.

Технократическая революция и глобальная ядерная бомбардировка Крёна Править

26 ноября, 1886 года, в 10:00, штаб Рейхстага в Дринесе был взорван, путём детонации нескольких ДК - 5. Во время теракта погибло 840 человек, среди которых были важные политические деятели, состоящие в самом совете. Кем являются зачинщики теракта неизвестно, были предположения, что это очередные интриги одного из Вассалов - Харт'ал Ин, который ни раз покушался на жизнь фюрера и его подчинённых. Но данная версия была опровергнута, под предлогом того, что Харт'ал Ин и его ассасины проводят операции по устранению власти менее заметным и более хитроумным образом. Во избежании последующих терактов, Конрад, вместе с советом, решили усилить слежку за населением и его контроль.

В 22:00, 18 декабря, 1887 года, по всем радиоканалам Рейха транслировалось сообщение от неких Техно-революционеров, призывающее народ выступить против нового националистического режима и организовать вторую гражданскую войну, где они будут сражаться во славу технократии и их великих деятелей. После сообщения прогримел ещё один теракт, который на этот раз охватил одну из военных баз, расположенных на Крёне. Подобное заставило властей ещё больше усилить слежку за населением.

5 марта, того же года, Революционеры наконец то показали себя на поле брани, захватив 3 города Южного Дармфилда, расположенного на западе Крёна. После прошлой серии успешных осад, революционеры собирались захватить столицу провинции, но их атака была мгновенно отражена 4-ой ротой гренадёров, когда они пересекали границы Намона. Заметив неплохой потенциал революционеров и угрозу в их действиях, Стрэт тут же решил усилить оборону нескольких важных городов Рейха и отправил несколько войск на возвращение утраченных городов. Там войска смогли отбить Хеногбург и осесть там, в ожидании последующих действий противника и подкрепления. Но Технократы решили поступить совершенно неожиданно, атаковав северные и южные провинции, что послужило началом второго мирового противостояния двух известных идеологий, которое было названо "Технократической революцией", которая длилась 4 года.

12 октября, 1891 года, технократы потеряли очередную роту бойцов и владение, что открыло Крицам путь к столице. Гарет ун Барал знал, что если крицы дойдут до неё, то война будет проиграна, а он, вместе со своими последователями умрут мучительной смертью от рук Рандмассов. Подумав над этим, Барал решил сделать немыслимое: воспользоваться ядерным арсеналом для уничтожения Крёна, который он и первые члены технократического триумвирата нашли в заброшенной, с конца гражданской войны,Крицовской серии бункеров где революционеры, в свою очередь, скрывались от рейховских ищеек. в 14:00 местного времени, все ядерные боеголовки были запущены. Погибло 3 992 000 000 жителей, среди которых, помимо гражданских, было 80 миллионов солдат, 40 миллионов революционеров, 1 200 политических деятелей и Конрад Стрэт, собственной персоны. Оставшаяся часть населения, солдат и политиков(примерно 8 миллионов)выжила, укрывшись в засекреченной сети бункеров. Поверхность планеты превратилась в радиоактивный ад, полный мутировавшей фауны и пепла. Долгое время остатки Штернхейльрейха укрывались глубоко под землёй, пытаясь возобновить свои силы для возвращения своей родины в нужные руки.

Возвращение великой державы Править

В 1900 году, на Хрон 7, который, как и остальные бывшие владения Штернхейльрейха, тогда принадлежал технократам, приближался неопознанный флот. Капитан данной флотилии отказывался называть себя и код разрешения на посадку диспетчерам, в ответ на что в их сторону была отправлена разведывательная эскадрилья. Разведчики доложили нечто удивительное. Они утверждали, что данный флот принадлежит крицам. Диспетчеры и военные, естественно, недоумевали от последней новости, зная о уничтожении оных. Испугавшись возможного возвращения империи, по флоту открыли огонь из Ядерных установок. Несмотря на то, что эскадра лишилась двух крейсеров и 6 эскадрилий бомбардировщиков, она не перестала следовать своему курсу.

После пересечения гравитационных границ планеты флотом, на столицу Хрона были высажены войска, принадлежавшая "пришельцам". На тропу могучего города вступила холодная нога данного войска. Внешне были крайне похожи на крицовских, но отличались наличием противогазов на лицах. Данная деталь запомнилась многим войскам постреволюционного периода. Наблюдая за уверено марширующими армиями солдат, одетых в, "смотрящие" на оппонентов бездушным и мрачным взглядом, противогазы могли обратить в ужас и последующее бегство почти любой отряд средней моральной подготовки, что как раз таки и произошло во время битвы за Хрон 7. Морально неподготовленные войска, наблюдая за невозмутимостью и устрашающим видом солдат, обращались в бегство, сдавались, а некоторые даже умирали от сердечного приступа. После устранения остатков армии, захватчики принялись за штурм дворца, где находился глава столицы Механико-граф Зандор Киллан. Попав в кабинет графа, один из солдат представил главе неприступного города себя и его подчинённых. Оказалось, что организатор атаки, Рихард Регелунг, новый фюрер Штернхейльрейха, а его бравое войско - крицевские ветераны Технократической революции, после чего убил Киллана и захватил Даллиану, а потом и весь Хрон 7.

Узнав о возвращении Рейха и его победе на Хроне 7, правительство нескольких бывших крицовских провинций устранили власть Технократов, военным путём для дальнейшего присоединения к Рейху. В результате чего армии местных миров убили 25 408 войск и уничтожили 8 055 единиц военной техники технократов, что сэкономило рейху большое количество усилий. Прибыв на данные планеты, народ крицев и сам фюрер очень оценили данный поступок, приписав зачинщикам сего титул героев Нации.

Отвоевав остальные территории и колонии, которые не захотели просто так даваться старому порядку, в 1901 году, Регулум решил провести несколько реформ, в своём государстве. Уделил чуть больше внимания искусству, начал отстройку павших, во время революции, городов Крёна, объявил ещё один военный призыв, образовал новое военное формирование Gefolge MM, предназначенное для охраны Фюрера. Внёс реформы в политику Рейха, благодаря чему, граждане уже не относятся негативно или подозрительно к инопланетным политическим/военным деятелям, которые состоят в Рейхе или в союзе с оным. Особое внимание Рихард уделил науке: увеличил финансирование многих научных проектов, исследовательских экспедиций, медицинских исследований, выдающихся учёных того времени; наделил учёных уникальными правам и выделял им отдельные, оплачиваемые государством, жилища, расположенные в отдельном районе.

Система управления Править

Верховным и законодательным государственным, имеющим безграничную власть, органом был Фюрер, прибывающий на своём посту до своей смерти. В качестве нового фюрера, партия выбирала самого харизматичного, уверенного в идеологии и способного из своих рядов. Судебным и управляющим провинциями органом был Рейхстаг, состоящий из доверенных и опытных политических деятелей. Также, во время принятия крайне важных для государства решений, с рейхстагом советовался и сам Фюрер.

Флаг Править

Флаг представляет из себя чёрно-бело-оранжевый триколор. В левом верхнем углу располагается Картановый крест, символ вооружённых сил Штернхейльрейха. В центре же расположен Орёл Миллениума, древний крицовский символ власти. И цитатой Рихарда Регулума "Die nacht ist nie dunken, Tag nie ßoheit" внизу, что переводится с брадского наречия как "Нет ночи темнейшей, нет дня светлейшего".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики