ФЭНДОМ

Эволюция свинейПравить

Эволюция

ВидыПравить

Hogus Minimus (700 000 г. до н.э. - 580 000 г. до н.э.) — самые первые существа семейства свиных, известные учёным.

Hogus Brownus (540 000 г. до н.э. - 178 000 г. до н.э.) — покрытые шерстью пещерные свиньи.

Hogus Bigus (210 000 г. до н.э. - 82 000 г. до н.э.) — более разумные существа, использовавшие примитивные орудия труда. Были вытеснены видом Pigius Hogus.

Hogus Rockbasher (86 000 г. до н.э. - настоящее время) намного менее умны, чем свиньи, однако могут разговаривать.

Pigius Hogus (160 000 г. до н.э. - 45 тысяч лет до н.э) — самый умный вид на то время, они умели добывать огонь и строить хижины.

Original Pigus (120 000 г. до н.э - настоящее время) — современные свиньи.

ПроисхождениеПравить

Похоже, что современные свиньи образовались 120 000 лет назад.

Религиозная версияПравить

В 100 000 году до н.э. впервые образовался первый свин (одна из версий ). Его ученые назвали Тартарарус. Он один выживал на 1-ей планете свиней. И однажды появилась свинья-девушка — Лисипуна. Тартатрарус сразу в неё влюбился и «пошло поехало»... В общем, она родила достаточно много свиней. Есть версия, что она родила 10 000 свиней (это как город). И они стали изменять мир. Начали строить неизвестные нам дома, дворцы и т.д.

Космическая версияПравить

Все изменилось в 72000 году до н.э., когда некие доисторические свиньи-ученые сказали, что на их планету летит астероид с размером западной части их планеты и маленького кусочка центральной части. Свиньи испугались и построили первый в их истории корабль, под названием CILTRE (название корабля незакончено, потому что буквы слиты, они похожи на Р,L и неизвестный кружок). Все свиньи улетели с этой планеты, а сама планета опустела и вышла из состава Системы (улетела, можно сказать). И возможно на эту планету упал астероид. Больше эту планету никто не видел.

И вот свиньи поселились на новой планете — Сисиколь (на самом деле, на этой планете уже проживали жители, и это — Планета Птиц). Они поселились на западной границе, но вдруг они увидели, что на этой планете проживает другая раса — Птицы. Они поссорились, что это их граница, и это их планета. Но птицы отозвались. Некоторые даже прогнали их. В 963 году, один ученый нашел неизученную планету, покрытую болотом. Он сказал, чтобы свиньи туда полетели. Они полетели. И сказали, что это отличное место для житья свиней. Некоторые полетели на эту планету, а некоторые остались на Планете Птиц.

Эволюция птиц и джедаевПравить

Эволюцияпро

ВидыПравить

Raptor Birdus (400 000 г. до н.э. - 310 000 г. до н.э.) — самое первое существо, похожее на птицу.

Birdus Ruhus (300 000 г. до н.э. - 19 000 г. до н.э.) — об этом виде ничего не известно.

Birdus Giantus (23 000 г. до н.э. - настоящее время) — гигантские птицы, встречающиеся очень редко.

Birdus Stupidus (317 000 г. до н.э. - 51 000 г.) — предки птиц, имевшие примитивный разум.

Birdus Sapiens (51 000 до н.э. - настоящее время) — современный вид птиц.

Эволюция населения ЯщериксаПравить

Ящикс

Эволюция криптонидовПравить

3у

В начале были лягушки-криптониды. Тогда они были глупы. Сечас существуют их разумные вымирающие аналоги. Позже от них произошли криптобаги и кротокрипты. От кротокриптов произошли животные-гардонты и умные криптониды. Также от криптобагов произошли сары и флайксы или криптосекомые. Также на картинке не показана боковая ветвь, отходящая от гардонтов — криптонидские осы.

Существует обособленная эволюционная ветвь Криптонидов — Кригосы. Группа промжетучного звена между Criptos Frogus и Criptos Digus попал на полуостров, но через несколько сотен лет полуостров оторвался от материка и продвинулся значительно на север, отсутствие хищников и обилие пищи позволили немного уменьшить объём мозга по сравнению с криптонидами. Такая неординарная раскраска была из-за пёстрой растительности и служила маскировкой.