ФЭНДОМ

Эрик Берсон, известный также как Пиро — полуждедай-преступник, пироманьяк.

Биография

Детство

Эрик родился в 1968 году на Планете Птиц. Кем был его отец, установить не удалось. Когда ему было три года, его дом загорелся, из-за чего мать погибла. Пожарные сумели спасти Эрика, и он отделался всего лишь небольшим ожогом, однако именно тогда произошли изменения в его психике. Мальчик был воспитан в детском доме, однако когда ему было одиннадцать лет, детский дом также сгорел в пожаре. Немногие из детей, которых удалось спасти, ничего не могли сказать о причине пожара, однако впоследствии они признались, что пожар устроил Эрик, хоть и не намеренно.

Травма и последствия

В возрасте 17 лет он устроился пожарным, и вскоре стал считаться одним из самых трудолюбивых в пожарной части — он всегда первым спешил на пожар и особенно рьяно тушил его. Личной жизни у него почти не было из-за странностей в поведении. Однажды он спасал жителей горящего дома, но противогаз был одет неплотно или же был некачественным. В итоге под него забрались ядовитые газы, из-за чего он потерял сознание. Врачи смогли спасти его, однако лицо Эрика было навсегда изуродовано ожогами. Через некоторое время Эрик, воспользовавшись случаем, поджёг больницу и сбежал из неё. О нём было ничего не слышно несколько месяцев, но он вновь объявился в своей пожарной части, где одел противогаз и убил всех своих коллег с помощью огнемёта, после чего поджёг саму часть. На стене нашли выжженную надпись: «Из огня вы вышли, в огонь и вернётесь. Пиро». С 1994 по 1999 год он совершил около сотни поджогов, оставаясь под псевдонимом «Пиро» и в своём фирменном противогазе, и никому так и не удалось его поймать. В 1999 году его всё же поймали на месте преступления (впрочем, он сам не собирался оттуда уходить) и окружили, после чего Пиро рассмеялся и забежал в горящее здание, где его привалило балками. Опознать труп было невозможно, но официально стало считаться, что Пиро мёртв.

Возвращение

Эрик Берсон был снова обнаружен в 2003 году в небольшом поселении на Камфере. Он жил под другим именем в небольшом доме, у него была жена и дети. Он был арестован и был произведён допрос, в котором он повёл себя странно: он признавал всё, что произошло до его поступления в пожарную часть, но то, что произошло позже, отрицал, при том проходя проверку на детекторе лжи. Также у него не было никаких признаков или следов пиромании. В то же время он проявлял добродушие, интеллект, превосходное знание истории и писателей-классиков, а также многие другие положительные качества. Предполагали, что у него раздвоение личности, так как это единственное разумное объяснение сложившейся ситуации. Эрика оставили жить в своём доме под присмотром полиции, чтобы задержать его в случае возвращения к поджогам. В 2013 году его освободили от полиции, все думали, что он окончательно стал нормальным, но через полгода он сжёг свой дом и продолжил поджоги, на этот раз без противогаза. Отличием этих поджогов от ранних было то, что теперь он поджигал только важные постройки, и новые поджоги происходили куда реже.

Убийство Фила Шокинга

В январе 2016 года он попытался поджечь здание, в котором заседал Совет Джедаев, что обернулось полнейшей неудачей — ему с трудом удалось сбежать, и успел он только выжечь на стене надпись «Эр ниас шеарраль краигга сеар, фаар шеарраль...» («Власть достойных — беззаконие, власть огня —...» ). Дописать её до конца он не успел, но, судя по всему, это переиначенная фраза Редта IV «Унис шеарраль краигга сеар, эр ниас шеарраль лоаниа сеар.», означающая «Власть единого - беззаконие, власть достойных - справедливость». Примечательно, что на этот раз Пиро снова был в противогазе. В апреле 2016 года на здании, в котором находился император Фил Шокинг, Эрик выжег надпись:

«Эр ниас шеарраль краигга сеар,

Унис шеарраль краигга сеар,

Фаар инис фотураа сеар.

ГЕРНЬЯХ»

Она переводится как:

«Власть достойных - беззаконие,

Власть единого - беззаконие,

Огонь - то, что ждёт вас в будущем.

БОЙТЕСЬ»

Вероятно, это было предупреждением для Совета Джедаев и императора Фила. 1 августа 2016 года Пиро совершил нападение на Фила Шокинга, в ходе которого он обжёг Фила из огнемёта, вследствие чего тот умер. Преступник был ранен охранниками, но был спасён своими сообщниками. Предположительно, он связан с неизвестной антиправительственной организацией, целью которой было свержение Фила. Сейчас он стал одним из самых разыскиваемых преступников в галактике.

После убийства

20 августа 2016 года совершил поджог здания посольства Малой Фактории, 21 ― главного офиса крупной джедайской топливной компании GalaxyOil, правда, которое закончилось безуспешно.

При этом, на Орсингхе 19 августа в провинциальном городе Манль-на-Иаре сгорело здание мэрии и небольшое нефтехранилище, почерк преступника был крайне похож на стиль Берсона при этом на стене пожарной был выжжена надпись на местном диалекте Орсиэлте:

«Эр сави шеррал краигга орси

Оруни шеррал краигга орси

Фаар орси виат фаотура

ГЕРРНАХ»

Заключение

19 сентября 2016 года был схвачен в городе Платерий во время попытки подрыва башни Клауса Ворденслы. Был передан Империи Джедаев, где ему был вынесен приговор в виде пожизненного заключения на планете Инудстрил. Там он находится и по сей день. Как оказалось впоследствии, вернувшийся Пиро был на самом деле Шол'Ксином, агентом Организации Контроля Времени, чья миссия состояла в убийстве Фила Шокинга.

Интересные факты

  • Этот персонаж был основан на Поджигателе из игры Team Fortress 2.
Планеты КамферОрсингхКарольданИнудстрилИрбикс
Правители Империи Джедаев Редт IV • † Фил ШокингРин'ОсуунРейни Аин'сирафт
Личности Редт V • † Саатр Чен'таркс • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоКерн ХитценКайл ДжонсонДжеймс КеррБилл Хеджхог • † Эрик «Пиро» БерсонПатрон Бёрдс • † Джон КапальдиТом ХрютесонВильгельм ТомпсонРедт Рейд

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эрик «Пиро» Берсон»