ФЭНДОМ

28

походы криптонидов

29

походы ящеров

Начало войныПравить

Всё началось с образования аномалии через Криптоний и Ящерикс. Гу Лума захотел захватить Ящерикс. Его армия вышла возле Зи.

Ход войныПравить

За 3,5 года Гу Лума захватил большую часть всего Ящерикса. Решающими были битвы при Гулакте и Лизардоке. Если бы криптониды захватили оба города — у ящеров не было бы надежды на свободную жизнь.

Битва при ГулактеПравить

Гулакт — не очень мощный город, но налёт отразил прекрасно. На защиту стало 50 000 ящеров, а напало только 15 000 криптонидов. Но армия криптонидов была сильнее. Они решили морить их голодом. Осаждали они его 2 месяца, но тем подходили корабли с моря с едой, и они не голодали. В течении этого времени партизанская деятельность ящеров убила 265 криптонидов и покалечила — 1456. Ящеры потеряли 2 представителей. Потом криптониды начали их обстреливать с артров. Некоторые камни вызывали на стенах оползни и они так покалечили более 150 криптонидов. Позже криптониды подошли  к стенам, но под ними прорвался песок, и так погибло около 450 криптонидов, а поранилось — 35. Потом криптониды начали засыпать рвы и на следующий день они пошли на приступ, но за ночь они потеряли ещё 2 криптонида, а оставили травмированными 90. У криптонидов оставалось 12552 боевых криптонидов и 925 - калеченых так, как половина из них умерла. Они опять пошли на приступ. Их начали обстреливать при этом убили 200 криптонидов, а покалечили - 345. Тут началось землетрясение. В результате: ящеры всего потеряли 51 ящеров и имели 68 травмированных, а криптониды имели 10 811 боевых и 1011 калеченных. Криптониды начали терять надежду. Их лагерь жёстко пострадал от землетрясения и за 2 дня число раненных сократилось до 52 так, как они гибли, как мухи. Криптониды рассвирепели и побежали на приступ. Когда они стали под стенами на них полилась вода. Сверху на них полили фтора и криптониды начали гореть. Погибло так 335 криптонидов и покалечили 5. Криптониды с новыми силами побежали на стены. Крыльдары сломали стены, но тут выскочили колья обсыпанные солью и крыльданги от страха и неожиданности перевернулись. Крыльданги погибли вместе с 125 криптонидами оставив калеками 211. Криптониды пошли вперёд. Они чувствовали победу! Но, как только они откинули колья те упали пряммо на мины и те взорвались огненной полосой прямо на криптонидов. Армия криптонидов потеряла 305 сильных вояк. У них было 9 830, а количество колек сократилось до 162. Криптониды уже с меньшей уверенностью кинулись на ящеров. Тут вдруг с моря показались корабли. С боков пошли толпы ящеров. Довольно опытных вояк. И с неба пошли маги-драконы всех орденов. Криптониды сомкнулись поставив в центре стрелков. Из толп защитников показались мегащиты и они прикрывали ящеров-стрелков. Ряды криптонидов стали быстро редеть. Через час от толпы криптонидов в 9830 ярых вояк сократилось до 3178 ослабленных воинов. Скоро их разгромили. Ящеры потеряли в сумме 2052 воинов.

Битва при Аке или Лизардокское сражениеПравить

Конец войныПравить

Когда король ящеров Зара загнал Гу Луму в угол (в аномалию), последний хотел защитить Криптоний от крыс (которые тоже пострадали) и ящеров, отдав 50кг криптониума и получил взамен согласие. На данный момент аномалия закопана в песке и вход в песочный храм закрыт 5-ю 20-тонными плитами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики