ФЭНДОМ

«Больше всего я ненавижу, когда меня заставляют беситься, к счастью, это редкость.
―Angry Saur 060.
»

Angry Saur 060
Ящер
Раса Ящеры
Родная планета Ящерикс
Возраст 632 лет
Оружия Бандитские оружия (клык огня, ядовитые дротики, ассегаи и бомбы) и сила.
Учитель Мастер Драконо

Angry Saur 060 (также известен, как бандит V-страйк (увы, его так назвали в последний раз 604 года назад) или мастер Визарк Драконий. Родился в 24.07.1386.

Рост: 67 см (учитывая средний рост ящеров, он высокий).

Вес: 15 кг (лёгкий)

Способности: Огонь, Полёт, Суперсила, Суперскорость, Плавящее прикосновение, Завеса, Молнии, Ночное зрение, Телепатия, Иммунитет к гипнозу, Огненные рельсы, Несгораемость, Генерация льда, Ядовитое облако, Тень, Тернии, Сковывающие пески, Галлюциногены, Лава.

Способности ярости: Пламенная кожа, Скоростные атаки (особенности атак), Удары огня, Дракон пламени, Дождь метеоров.

БиографияПравить

ДетствоПравить

«Это было так давно...
―Angry Saur 060.
»

В детстве был самым умным и активным среди своих. Выделялся хитростью и вспыльчивостью. В драках всегда побеждал, нанося не особо мощные, но быстрые удары. В 12 лет его семья переехала на Зарданскую улицу. Она была ближе к центру Лизардока. Там он тоже прижился, но был не самым сильным. В 14 лет подружился с семьями беженцев со спутника переходившими через аномалии. Его лучшими друзьями стали серебринец Алго, ворлданец Эу и киборн Данарс. Он стал главарём своей шайки. Вместе они были непобедимы. В 17 лет его отдали в Утопий, но через 1 месяц он сбежал.

V-страйкПравить

«Я всё ещё храню свою одежду тех времён.
―Angry Saur 060.
»

Это прозвище он получил в 14 лет от друзей. До 18 лет жил у друзей и работал. После они все вместе сгруппировали шайку. Он стал лидером. Их не могли словить. Они построили средний форт в каньоне. Позже V словила полиция и посадила на пожизненно. Его спасли товарищи при этом разрушив тюрьму и пополнив банду: киборном Раксом, ворлданцем Никларом, серебринцем Воулом и ящером Олоннэ. Всё шло прекрасно. Но в день его рождения в 27 лет он со своей бандой, убегая от полиции они попали в зону атаки песчаных змей. В начале под ними поднялась земля. Тут показались огромные облипшие песком фигуры. Они упали на землю. Их накрыло телом змеи, и так погибли Ракс и Олоннэ. Потом оставшиеся побежали от них. Те начали их преследовать. Алго и Данарс гнали своих рапторов, как могли, но змеи прыгнули сверху, нырнув в песок прямо на месте их расположения. От банды остались Воул, Никлар, Эу и V. Они надеялись выжить. Но тут они увидели вокруг себя «кольцо смерти». Так называют манёвр стаи змей. Они начинают навивать в песке круги вокруг жертвы всё время, уменьшая его диаметр. Когда кольцо сузилось до таких размеров, что их окружал пока, что только один такой змей они думали перепрыгнуть. Эу, V и Никлару удалось. Воул попытался, но тело змеи неожиданно вышедшее из песка, оглушило его. Он погиб в его кольцах. Оставшиеся гнали рапторов, как могли. V понимал, что ему не жить. Тут они увидели низкий обрыв. V прыгнул первым. Эу вторым, а Никлару сильно не повезло. Одна из змей налету проглотила его. V и Эу, его самый близкий друг, остались одни. Со всех сторон их окружали змеи. Они кинулись вперёд. Одного из змеев, выжившие расстреляли в ноль. Тут на их пути появился каменный мост над провалом. Эу побежал первый и мост обвалился. V перепрыгнул обвал и тут его перестали преследовать. Он скрывался...

Карьера магаПравить

«Возможно у меня был дар.
―Angry Saur 060.
»

Через месяц он пошёл в храм. За 2 года он научился навыкам дракона средней силы. В 32 года открыл секрет долголетия. В 34 года начал учить своего первого ученика. Это был Саргон. Учился он хорошо и стал сильным драконом. В 46 лет он начал учить Сарлайну. Училась она ещё лучше и обогнала по силе Саргона. В 65 лет начал учить Кобру. В 75 лет поженился на 35-летней ученице. Она превзошла всех предыдущих учеников. Также Визарк в 40 лет нашёл яйцо Араго. Он его вырастил, как отец. Был он для него лучшим другом. В 77 лет начал учить Сизара. Тот стал не очень сильным магом и вообще был невнимателен. В 100 начал учить Сарану. Она превзошла Сарлайну. Даже Кобра заметила в ней не хилый потенциал. Но Сарана покусилась на Кобру, за что та ей выжгла хвост. В 120 лет стал высшим драконом. В 135 лет познал досконально магию огня. На Дне Рождения в честь 137-летия его учитель умер. После этого День Рождения перестал быть для него праздником, ведь ему в этот день всегда не везло. В 211 лет начал изучать магию Змий. В 324 года начал учиться магии Виверн. В 435 лет начал учиться магии Теней. В 552 года начал учиться магии Льда. Все магии кроме родной, он выучил плохо, особенно Вивернскую и Ледяную. Потом начал путешествовать по пустыне. Имеет друга и бывшего врага Рата. Уединился в домике с женой. Имеет шестеро детей — Зорн, Серпеневра, Синкс, Сэйла, Раптос и Джон.

Служба в стражеПравить

«Я решил, что именно так смогу помочь державе.
―Angry Saur 060.
»

Являясь мощнейшим драконом он состоит в охране короля Крокса. С ним он был на Флайтоне, первой Наррийской миссии, первой Свинской миссии, второй Свинской миссии. Награждён "Орденом Ризас", "Капитаном Даркоатльской стражи", "Орденом Верховного стола Аки". Также в некоторых миссиях, таких как первая миссия на Серебрикс (около 1870 годов) сопровождал Крокса в одиночку.  Попал на службу за 30 лет до миссии на Серебриксе. До этого Крокс много наслышал о Визарке. Когда король передвигался в королевском караване, то крысы напали (приблизительно 30 обычных крыс и 10 магов) на него, перебив охрану из 30 ящеров из которых 5 - маги. То Визарк со своим сыном Зорном перебили всех крыс, кроме 5 магов потому, что в этот момент вышел Крокс и добил их с драконами. Так оба попали на службу.

СлияниеПравить

«Как эксперимент, довольно перспективен.
―Angry Saur 060.
»

Во время Взрыва Визарк потерял сознание, его откачивали несколько дней, но проснувшись он смог изменятся от обычного облика до огненного, он слился с камнем Огня. Во время атаки в команде с Та`асом слился с камнем Бури, взяв силы всех камней он надеется отстроить храм и "перепрограммировать" саламандр, дабы организовать заповедник.

ГалереяПравить

Планеты Ящерикс • Серебрикс • Ворланг • Киберис • Свамптэйд • Хронозарис
Города Лизардок (Ящерикс) • Серебристый берег (Серебрикс)• Тен-о-чти-уан (Ворланг) • Кибтонг (Киберис)
Правители Король ЗараКроксСинглар Цунганг Риптасо • У-Ак-то • Кинтадор • Сильваригарн • Тундро • Гилс Цунганг Киандорос
Ворлданцы У-Ак-то • Э-а-самт Та-уАнтониоКен Джонс
Киборны Кинтадор • Кибонгер ФортСильвио ПальмиериКна'агДэйв Хард (полу-ящер)
Серебринцы Сильваригарн • Тундро • Серебряная птицаФранческо ФальконеСеребриус Фалио III
Ящеры Король ЗараКроксAngry Saur 060КобраЗорнСэйлаРаптосВито СкальеттаСинксРиззоро ВиролсСара ДевадоЭлурнСерпеневраАспидий Флэймдраколион Холот Стурм Дарикан АриатАнаконда КвингонДжонЯнтерикс РругиЭнгриЗуммерДжексДэйв Хард (полу-киборн)
Свамптэйдцы Синглар Цунганг Риптасо • Гилс Цунганг Киандорос
Валюта Лускат
Религии Ящерикизм • Крысизм • Голдеранство • Кибернизизм • Мистлианство • Теосиам

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики