ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Галактическая Энциклопедия Вики, дополнив её.

Black Ops: Uprising (BO: Uprising, рус. Секретные операции: Восстание) — первая игра из запланированных пяти. Шутер от первого лица.

РазработкаПравить

Глава Pigs' Good Games! Банду Ранг на пресс-конференции заявил, что в период с декабря 2013 по март 2014 года они выпустят новую игру под названием The Secret Operations: Uprising. Она поветствует об специальносозданном отряде «Смерть». Отряду поручили убить террориста №1 — Алекса Наайна. Всё происходит в будущем. Технологии продвинулись на много. Игра будет потрясать эффектами, среди которых — большие взрывы, падение фосфорных зарядов. Компания предоставила несколько скриншотов будущей игры. На этом выступление компании завершилось.

Позже, в конце декабря 2013 года, они выпустили ещё несколько снимков и трейлер. Потом в январе они выпустили ещё два трейлера, а потом, 12 января, они выпустили игру для PC, потом, через неделю, на мобильные платформы.

Начало сюжетаПравить

Будущее. Правительство СШС (Соединенные Штаты Свиней) создаёт серкетный отряд «Смерть». Ему дают задание: уничтожить неуловимого террориста Алекса Наайна, готовящего уничтожить крупные города СШС: Нью-Свинк, Свин-Анджелес, Свинкаго и Свингигтон. С этого начинаются приключения отряда, созданного из десяти опытных бойцов. Казалось, всё будет не сложно, но если и сложно, с первого раза получится. Ведь известны координаты, у них хорошее вооружение. Но нет. Наайн неуловим, а отряд только и следует за ним... Но много свиней почему-то устроили восстание и присоединились к террористу, но только с помощью специального газа. И теперь у него есть армия... Похоже, битва будет не из лёгких, а секретные операции перестают быть секретными.

ПерсонажиПравить

«Смерть»Править

Джозеф Кланд — командир. Им управляет игрок. Может быть убит в конце или нет, зависит от выбора игрока.

Джон Лид — лейтенант. Может быть убит, а может и нет. Зависит от игрока.

Над Власд — полковник. Будет убит в последней миссии от Кланко.

Феликс Надлан — майор. Будет убит в последней миссии по пути в защитное здание пулей.

Дунган Цандли — генерал-майор. Будет убит в семнадцатой миссии, спотнувшись. Его убьёт Кланко.

Нид Раш — сержант. Будет убит в семнадцатой миссии, утонув.

Каннар Флит — младший лейтенант. Будет убит в шестнадцатой миссии, сорвавшись с крыши.

Лондан Чанк — полковник. Будет убит в восемнадцатой миссии. Его убьёт предатель Нид Нарвалг.

Нид Нарвалг — лейтенант. Является предателем, хотя был отравлен газом-вербователем. Его убьёт Джозеф.

Нано Лайн — подполковник. Его убьёт мечом Нид Нарвалг.

АнтагонистыПравить

Алекс Наайн — террорист. Будет убит.

Кланко — террорист, помощник Наайна. Может быть убит в последней миссии либо Джозефом, либо Джоном, но может и выжить.

Нид Нарвалг — лейтенант, см. выше.

ДругиеПравить

Заложник — цель на уровне «Движущаяся угроза». Простой мирный житель. Всё равно он умрёт на пути к танку. Его кто-нибудь пристрелит.

ПИГ — коммандер армии СШС. Он несколько раз за игру связывается с отрядом.

СюжетПравить

ПряткиПравить

Цель: остановить грузовик с оружием, уничтожить файлы на компьютеры в деревне Лиднни. Вертолёт с отрядом садится посреди поля ночью. Среди огромного поля много военных, и нужно пройти тихо. Отряд пробирает сквозь несколько домов, не потревожив военных. Отряд проходит через окраину заброшенной деревни. Отряд убивает несколько охраников, но тихо. Они проходят дальше, через кладбище, но останавливаются. Они замечают несколько танков и машин. Машины и танки проезжают дальше по дороге, путь открыт. Отряд неслышно проходит дальше, проходя блок-посты. Они выходят на поляну, но видя противников на дороге, прячутся. Джон переодевается в одежду врага и ведёт разговор. А тем временем обоих пристреливают другие. Отряд смотрит в кузов и видит очень много боевых припасов. Отряд забирает их и уходит, оставив грузовик. Они пробираются к другой деревне и тихо уничтожают всех врагов. Отряд пробирается в дом и уничтожает все файлы на компьютере.

Движущаяся угрозаПравить

Цель: освободить заложника, захватить танк. Отряд выходит из дома и идёт к выходу из деревни они пересекают заборы неслышно, идут через деревья. Он видят несколько врагов и всех убивают. Отряд идёт к цели. Известно, что она в одном из домов. Отряд открывает дверь первого, убивает врагов на первом этаже. Они идут на второй этаж, но с отрядом связался ПИГ и сказал, что танк уже едет, и отряду нужно поторопиться. Отряд начинает быстрее искать, но ничего не находит, кроме несколько автоматов и бомб. Они идут во второй дом, очищают первый этаж. Они идут на второй этаж, но там никого не было. А вот на третьем этаже были враги, но все они скоро стали трупами. В конце концов они находят заложника и спасают. Заложнику дают автомат, и отряд проходит дальше. Они вновь проходят через деревья, попутно уничтожая врагов. После этого в заложника стреляют прямо в голову. Вот «Смерть» выходит на дорогу. А мимо должен проехать танк. Танк подъезжает, и отряд останавливает боевую машину. Один враг выходит посмотреть, что такое. Но его убивает отряд. Другой, третий и в конце четвёртый. Отряд захватил танк, и Джозеф говорит это ПИГу. Комммандер присылает вертолёт за отрядом. Отряд разделяется на два: первые — в вертолёте, становятся снайперами, вторые так и остаются пехотой.

С верха внизПравить

Цель: Прорваться в поселение врагов, уничтожить аппарат с газом. Отряд садится на вертолёт, Джозеф берёт снайперскую винтовку, остальные тоже. Вертолёт вторгается в поселение врагов, а пехота по-тихому проходит в конец. Снайперы убивают несколько врагов, стоящих на страже. Враги слышат звуки выстрелов и выходят из домов. Снайперы начинают стрелять, но вертолёт оказывается подбитым, и все прыгают с парашютом из вертолёта. Снайперы и пехота воссоединяются, и вторгаются в посёлок. Они уничтожают всех врагов, и находят несколько танков и аппарат, в котором газ, который вербует. Они уничтожают аппарат, но газом отравляется Нид Нарвалг. Но газ сначала не действует. Все улетают на другом вертолёте.

ОружиеПравить

ПистолетыПравить

  • Tanyo-5
  • Rehpoo
  • DER-90
  • TYA

АвтоматыПравить

  • АЛ-8
  • АК-47

Ракетомёты, гранатомётыПравить

  • РПГ-7
  • Laopsi-8

ПулемётыПравить

  • М6-SAE
  • СО-G

Снайперские винтовкиПравить

  • СВН
  • Т-56 с глушителем

А такжеПравить

  • Нож
  • Арбалет

КонцовкиПравить

В игре четыре концовки. Всем зависят от действий игрока, но только в последней миссии.

ПерваяПравить

Джозеф не успевает достать пистолет, и его пристреливают. Джозеф убит, но Джон убивает террориста и Кланко. Джон говорит по рации, что террорист убит, он остался один. За ним прилетает спасательный вертолёт.

ВтораяПравить

Джозеф убивает террориста и спасает Джона, убивая Кланко. За ними прилетает вертолёт и улетает.

ТретьяПравить

Джозеф проходит. На пути встаёт робот, но Над Власд остаётся, жертвуя собой ради других двух членов отряда.

ЧетвертаяПравить

Джозеф убивает Наайна, но не убивает Кланко. После убийства Джона, Кланко убегает, а за Джозефом прилетает вертолёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики