ФЭНДОМ

Hamor Amored Vehicle
Хамор
Информация
Дата создания 2001 год
Кол-во рабочих 4300 свиней
Продукт Бронеавтомобили, БТР, Военная техника.
Штаб-квартира Свиноград , Хамор
Директор Хрюхрюхр Младший
Замдиректора Сергей Синепёрый

Бронированные автомобили Хамора — компания по производству бронированных автомобилей.

ИсторияПравить

Основана в 2001 году Хрюхрюхром младшимМайклом Ветчинерсом, и Сергеем Синепёрым. Изначально эта компания была просто маленьким гаражом в Хаморе. Но после нескольких битв резко поднялся спрос на бронетехнику. И вот, заработав своё первое состояние, Хрюхрюхр младший открыл заводы по всей Планете свиней. А сам перевёз штаб квартиру в небоскрёб, в Свинограде.

После того, как директор компании исчез без вести, компанией управлял его заместитель Сергей Синепёрый. Потом Хрюхрюхр занял свой пост, а Сергей — свой.

Модели Править

  • Combat: первая машина компании. Является синим БТР-ом с пушкой и фонарём. Часто используются "С.П.С.".
  • Commando
  • F-542010
  • APC-2007
  • APC-2011
  • Pionner: Бронеджип. Мятного цвета. Имеет звуковую пушку. Создан, чтобы ездить по болотам. Простая, мирная версия Pionner.
  • Pionner-P
  • Pionner-B:Бронеджип. Коричнегого цвета. В отличии от предущих версий, имеет простую пушку. С теми же целями сери "Pionner".
  • Vendevo: бронированный спорткар. Заправляется бензином и держится на двух огнях. Причём оба - разные.

Интересные факты Править

  • Компания сначала называлась «Pig Gage», но после нескольких судебных разбирательств, компанию переименовали в «Бронированные Автомобили Хамора».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики