ФЭНДОМ

Nom Nom Svin
Kjujnbg rjvgfybb Yzv yzv cdby
Информация
Дата создания 1966 год
Кол-во рабочих 1200 свиней
Продукт Еда, Фаст-Фуд.
Штаб-квартира

Карбаджинский регион (планируется на Корусанте в городе Сюгаль-Ага)

Nom Nom Svin — компания соозданная в 1966 году, тогда она называлась Good-Food. Компания создана для производства еды для Свиной Империи. На данный момент занимает первое место по продажам еды в Империи и четвёртое место по продажам во вселенной.

История

Компания была создана Кора Сами в 1966 году. Тогда она производила около сотни видов продуктов питания, и она сразу стала популярна. Позже, в 1986 году она была выкуплена Шатье Порфу с Корусанта и она произвела столько продуктов питания, что хватило бы  на всю вселенную. И в 1999 году, у выкупщика компании появилась идея создать фаст-фуд. Вскоре было создано 15 ресторанов в 12 городах и тогда в 2003 году, компания переименовалась. И потом этот день стал открытием в истории продуктов птинаия и фаст-фуда, появилось около 60 марок новых продуктов пит., новые фаст-фуды и 150 ресторанов открылось в более 100 городах! В 2013 году у компании появился новый директор. Это Кабри Сабалла. Сейчас на 2020 год планируется открыть более 590 ресторанов в Св.Империи и 1450 ресторанов на других палнетах.

Продукция