ФЭНДОМ

Pig Comics
Pig Comics
Создатель компании Пиг Васильевич
Художники Фёдор Хряков, Спуди Аллес
Сценаристы Мэтт Харстер, Трейси Моули
Продано выпусков около 250 000
Свиней работают 80
Популярность на Планете Птиц 43%

Pig Comics — компания, которая производит комиксы, создана Пигом Васильевичем, продана Птичкусу Ариусу.

ИсторияПравить

Когда семья Пига Васильевича почти разорилась, Пиг Васильевич решил делать комиксы. Сначала его семья были против, но в конце концов они согласились. Сначала он устроился в ларек с комиксами и продавал там созданные им самим комиксы Super Pig. После успеха этого комикса он начал делать новые комиксы и получать большую прибыль. Около 1999 года создатель основал компанию Pig Comics, нанял художников и сценаристов, среди которых были популярные авторы комиксов со всей Свиной Планеты. Они сделали комикс Смешанный поросёнок, Робо-свин и Стражи свиней, которые достигли большой популярности. Компания продолжала делать комиксы, в 2007 году создатель решил сделать журнал, состоящий из 59 страниц, выходящий 2 раза в месяц. В 2009 году компания была продана Птичкусу Ариусу за 300 миллионов драхынов.

КомиксыПравить

  • Super Pig (рус. Супер Свинья) — самый первый комикс, сделанный Васильевичем. Начат в 1995 году, продолжается и по сей день. Сделан по мотивам фильма Суперсвин.
  • Birds Life (рус. Жизнь птиц) — второй комикс, сделанный Васильевичем. Вышел в 1996 году, в 1999 году птицы запретили его продавать, и он перестал выпускаться.
  • Pigsons (рус. Свинсоны) — третий комикс сделанный Васильевичем. Сделан по одноимённому сериалу. Вышел в 1997 году, продолжается по сей день. Рассказывает про небольшую семью желтоватых свиней, а именно: Свинмер(отец), Свинмардж(мама), Бартпиг(старший брат), Пиглиза(младшая дочь), Пиги(самая младшая дочь).
    • Water Adventures. Mission of «Golden Egg» (рус. Водные приключения. Миссия «Золотое яйцо») — комикс, сделанный Васильевичем, сделанный по мотивам приключений Свина Ронса. Не продолжается, делается вторая часть комикса.
  • Birds News (рус. Новости Птиц) — второй шуточный комикс про птиц, также как и Birds Life, запрещён на Планете Птиц. Последний комикс сделанный лично Васильевичем.
  • Pig, pig, pig! (рус. Смешанный поросёнок) — первый комикс, сделанный популярными художниками. Выпущен в 2000 году
  • Robo-Pig (рус. Робо-свин) — второй комикс, сделанный популярными художниками. Выпущен в 2001 году
  • Guardians of Pigs (рус. Стражи свиней) — третий комикс, сделанный популярными художниками. Выпущен в 2002 году. Рассказывает про небольшой космический отряд, защищающий галактику.
  • The Rise of Porkoids (рус. Возвращение поркоидов) - комикс, созданный по мотивам одноимённой игры. Выпущен в 2014 году.
Комикс обложка Комиксы Комикс обложка
Компании, занимающиеся комиксами Pig ComicsTUoH ComicsDeers' Comics
Комиксы Rise of Porkoids (серия комиксов)Измерение маговВойна боговКоманда злодеевSuperbirds
Экранизации СуперсвинСуперсвин против Бердмана
Персонажи комиксов Бёрдпиг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики