ФЭНДОМ

PigessenMovies
Pigmovies
Дата основания 3 января 2013(Biggest Films), 11 сентября 2014(PigessenMovies)
Продукт Фильмы
Директор Марк Хелм (Бывший), Хрюхрюхр младший
Зам-Директор Лоррита Боунс(Бывший), Льюис Кэшвелл, Лисм Хрюнк(Фактический)
Штаб-Квартира Свиноград, Алахмор (Совместно с Pigessensoft), Хамор
Кол-во рабочих 4550

PigessenMovies — компания по производству фильмов. Раньше называлась Biggest Films.

ИсторияПравить

Как Biggest FilmsПравить

3 января 2013 года криптонид Марк Хелм и его подруга Лорита Боунс основали небольшую компанию по производству фильмов. Через три они уже сняли свой первый фильм — «Школьник». Они уже начали работать над второй частью, но к ним пришёл Лисм Хрюнк и предложил снимать документальный фильм про Connect. Компания, в которой уже работало 56 свиней, согласилась. 16 августа они выпустили фильм «Connect: От Svintendo до Cbox». Хрюхрюхр младший, поражённый качеством фильма, решился купить её...

Век ТрешаПравить

После покупки компанией Pigessensoft, директором назначили Хрюхрюхра младшего, а зам-директором стал Блёрко Блондо. Хрюхрюр никак не учавствовал в компании, и Блёрко стал управлять компанией один. Компания выпустила такие фильмы как, «Легендарное путешествие», «Война: Мехо», «Десант». Фильмы были очень низкого качества. Но спецэффекты были выше крыши. Чего стоит только сцена уничтожения вселенной из «Легендарного Путешествия». Не смотря на эффектность, фильмы получали оценки не выше 4.5. Но всему приходит конец.

Спасительный ЛьюисПравить

На пост главы назначили Льюиса Кэшвелла. Тот, не желая повторять ошибки Блёрко, попросил Лисма помочь ему. Вместе они выпустили фильм «Пьеро­». После этого они узнали о истории с «Командой Супергероев». Они купили у CoSH Studios права на экранизацию. Одновременно с Hero они выпустили фильмы «Команда Супергероев» и «Супергеройская Команда». В настоящее время компания купила права на экранизацию «Планета Врогз».

ГалереяПравить