ФЭНДОМ

Pokehog
Разработчик Egg Freak
Издатель Svintendo
Платформы Svintendo Game Pig

Pokehog (рус. Покехог сокращ. от Pocket и Hog) — одна из самых известных и сверхпопулярных серии игр в Свиной империи. Была создана известным геймдизайнером Свитоси Хрюдзири в 1996 году. Является одной из главных игр компании Svintendo. По мотивам игр были созданы аниме, манга, а также линия игральных карт, игрушек и множество других разнообразных товаров. Игры серии Pokehog выходят, преимущественно на портативные приставки компании Svintendo, а именно: Svintendo Game Pig, Svintendo DS и Svintendo 3DS. Игра имеет рейтинг +3, и сосредоточенна в основном на поросят дошкольного или школьного возраста, однако, иногда в игру не прочь поиграть даже взрослые свиньи. Дополнительную популярность игра получила после выхода сетевого режима.

Геймплей Править

Геймплей игр серии — весьма одинаковый, но при этом довольно увлекательный, за что и полюбился большинстве аудитории. В начале игры нам показывают профессора покехогов, который знакомит нас с их миром, а затем предлагает выбрать пол и имя игроку; причём, в первой игре — игроку пол давать было невозможно.

Вскоре, после начала игры, игрок, которому вот-вот исполнилось 10 лет — идёт в лабораторию того самого профессора, чтобы получить своего первого покехога. На выбор ему даётся три различных вида покехогов, с тремя различными типами: травяной, огненный и водяной. Игрок может выбрать только одного покехога. После выбора, профессор даёт игроку прибор, называемый «хогодекс» — он представляет из себя электронную энциклопедию покехогов, которая будет пополняться в зависимости от пойманных или встречаемых игроком покехогов на пути. Профессор даёт вам поручение: собрать информацию обо всех покехогах, которых только можно встретить во всё мире. Помимо этого, одной из главных целей игрока — является стремление стать чемпионом покехогов своего региона, победив всех лидеров залов (при этом получая от них значки победы), а затем и элитную четвёрку, и только потом с главным чемпионом региона. Однако, вам попытаются помешать местная преступная команда, а также ваш соперник (которому вы иногда тоже можете придумать имя).

Вселенная игры Править

Вселенная игры Pokehog — представляет из себя Землю, во многом похожую на ту, на которой мы с вами живём. Однако, положение материков радикально отличается от Земных. Действие игр происходят в шести разных регионах: Хамто, Поркто, Хрюен, Свинно, Хрюнова, и Хламос. Цивилизация этих регионов ни чем не отличается от обычных свиней, за исключением того, что уровень их развития немного выше, нежели чем в реальном мире. Однако, помимо свиней, на этой Земле живут и покехоги — подобие обычных диких и домашних животных реального мира. На данный момент известно более 720 видов покехогов. Покехоги категоризируются на различные типы, характеризующие их стихийные умения. Всего известно 18 типов, а именно: Нормальный, огненный, боевой, водяной, летающий, травяной, ядовитый, электрический, земляной, психический, каменный, ледяной, насекомый, драконий, призрачный, тёмный, стальной и волшебный. Каждый из типов по своему эффективен против каждого другого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики