ФЭНДОМ

Sonic the Hog
SonicTH logo
Разработчик HOGA
Издатель HOGA
Платформа HOGA Master System

Sonic the Hog — игра о синем свине Сонике, положившая начало одноимённой серии игр. Игра была создана, чтобы составить конкуренцию Super Svinario Bros.

СюжетПравить

Доктор Эггман похищает Изумруды Хряоса, и Соник отправляется за ним. Однако, построенные доктором роботы мешают Сонику.

ГеймплейПравить

Игра представляет собой платформер. «Здоровье» персонажа — кольца. При повреждении кольца высыпаются из Соника, если же их нет, персонаж умирает. На уровнях встречаются компьютеры. Если разбить компьютер, из него выпадет усиление, например, неуязвимость или ускорение. Каждый уровень делится на три акта. Первый и второй — обычные, на третьем приходится сражаться с боссом, которым зачастую является Эггман внутри робота. В конце третьего акта находится капсула с животными, которых нужно освободить.

УровниПравить

  • Green Hill — Отсюда начинается приключение Соника. Зелёная холмистая местность.
  • Marble — Соник попадает в древние руины, рядом с которыми расположен вулкан.
  • Spring Yard — Парк развлечений
  • Labyrinth — Подземный лабиринт с водопадами и примитивными механизмами.
  • Star Light — Космическая база.
  • Scrap Brain — Очень много железа и механизмов, средоточие роботов Эггмана.
  • Final — Соник встречается с доктором Эггманом и побеждает его. Однако Эггман успевает сбежать и улететь на своём дроне.
  • Special Stage — На этот этап можно попасть, завершив любой акт, имея 100 или больше колец. Он представляет собой вращающуюся фигуру сложной формы из круглых блоков. В нём нужно собрать 50 колец, чтобы получить Изумруд Хряоса.

Sonic.EXEПравить

Существует мод на игру под названием Sonic.EXE. В нём Соник — отрицательный персонаж, присутствует кровь. Большинство игроков считают этот мод абсолютно нестрашным.