ФЭНДОМ

Telephode —  способ общения в Свиной Империи, который был навязан государством. В первые годы выпуска этих устройств по ТВ, радио и в бумажных изданиях шла агрессивная рекламная кампания, которая утверждала, что Telephode — самый удобный способ общения во всей галактике. Как ни странно, покупатели верили в этот миф.

ИсторияПравить

К 2003 году часть государственных фабрик по производству электроники оказались невыгодными, и эти предприятия были под угрозой закрытия или продажи более успешным конкурентам, которые были коммерческими организациями. Но один из инженеров высказал идею, что можно создать концептуально новое средство связи, при этом, большой упор при продаже такого устройства будет ложится на маркетинг.

К 2004 году первая версия устройства была создана и пошла в продажу. 

ИнструкцияПравить

Изначально свин должен платформу под названием «Placer». Далее надо сделать свою фигурку TelePods в специальном салоне. Чтобы позвонить, надо увеличить платформу (необязательно), расположить на ней фигурку TelePods и нажать кнопку вызова.

PlacerПравить

Платфома для активации вызова размером в 2x2x0.5 см (уменьшеная). При нажатии особой кнопки, которая находится снизу, она увеличивается в 2 раза. На нее надо поставить фигурку
MENU ELEMENTS 1
TelePods. Теперь можно звонить.

TelePodsПравить

Фигурка, которую надо поставить на платформу для звонка. Делаются фигурки в специальном салоне. По приказу №298 изданным Палпатином в 2010, у каждой свиньи в Свиной Империи должна быть своя собственная фигурка TelePods.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики